У меня вопрос: если я обращусь в международную организацию по борьбе с киберпреступностью, делал ли кто-нибудь нечто подобное раньше и чем это закончилось? Мостбет украл у меня 550 долларов США
My question is, if I apply to an international organization to combat cybercrime, has anyone done something similar before and how did it turn out? Mostbet stole 550 Usdt from me
У меня вопрос: если я обращусь в международную организацию по борьбе с киберпреступностью, делал ли кто-нибудь нечто подобное раньше и чем это закончилось? Мостбет украл у меня 550 долларов США
My question is, if I apply to an international organization to combat cybercrime, has anyone done something similar before and how did it turn out? Mostbet stole 550 Usdt from me
Привет!
Это интересная идея. Лично я не понимаю, как этот вопрос связан с политикой в области киберпреступности. Вы верите, что ваш аккаунт взломали? Я имею в виду, что вообще заставило вас задаться этим вопросом?
В любом случае, я нашел вашу жалобу , связанную со ставками на спорт, которую мы, честно говоря, не решаем, поэтому, возможно, эти сайты могут вам помочь:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
Hi!
That's an interesting idea. I personally can't see how the issue is related to the cybercrime policy. Do you believe your account has been hacked? I mean, what made you come up with the question in the first place?
Anyway, I found your complaint related to sports betting activities, which we frankly do not resolve, so & maybe, these websites might help you:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
На этот раз они занимаются мошенничеством на 100%, это скоро станет известно в СМИ, потому что мои деньги 13860 индийских рупий, только деньги других игроков тоже застряли, и это большая сумма, я видел много жалоб.
100% they are doing fraud this time , this will comes out in media soon because my money 13860 inr only other players money got stuck too and its big amount i saw many complaint.
Что ж, держу пари, что нам следует дождаться прямого ответа казино, если жалоба зайдет так далеко. Знаете, на данный момент мы можем спекулировать так, как считаем нужным, но это ничего не меняет.
Я бы сказал, что чтобы разрешить этот беспорядок, нам сначала понадобится представитель казино, который даст нам несколько ответов. К сожалению, сейчас на форуме ее нет. Сохранение прогресса в ветке жалоб.
Как вы сказали, посмотрим.
Well, I bet we should wait for the casino's direct response if the complaint gets so far. You know, for this moment we may speculate as we see fit, but it does not change anything.
To resolve this mess, I'd say we would need a casino representative to give us some answers first. Sadly, there is none on the forum form now. Keeping the progress back to the complaint thread.
As you said, we shall see.
послушайте, я играл во многих казино, но такого раньше не случалось, я знаю, что вывод средств происходил с опозданием много раз, но они никогда не занимались мошенничеством, они говорили, что это проблема, но деньги придут, и деньги всегда приходили, но они напрямую лгут и предоставляют мошенничество trx no 2 разные одновременно, это невозможно, и они предоставляют только trx, почему бы им не предоставить скриншоты, как мы
look i have played with many casino but never happen like this before,i know withdrawal happen late many times but they never did fraud they said its problem but money will come and money always came , but they are directly lieng and providing fraud trx no 2 different at same timing this is impossible , and they providing only trx no why dont they provide scrrentshots like us
Это очень резонные вопросы, честно говоря, ключом, я считаю, владеет только официальный представитель казино.
🤷♂️
These are very reasonable questions, frankly, only the official casino representative holds the key, I reckon.
🤷♂️
смотри, теперь они присылают мне это и это фейк, почему бы не просто дать полную информацию, как мы им показываем, и они все равно отвечают diife=erent trx no
look now they are sending me this and this is fake why dont just full details like we show them , and still they are answering with diife=erent trx no
Вижу, что проблема с trx до сих пор не решена. Почему не показывает всю часть - хороший вопрос, но думаю, как сказала Радка, ответ есть только у казино.
Однако Кристина ответила на вашу жалобу, поэтому было бы неплохо, если бы вы попытались ответить на ее вопросы, чтобы она могла двигаться дальше. Вы делаете это здесь .
Я надеюсь, что эта проблема будет решена как можно скорее, потому что она затянулась уже довольно давно.
I see that the problem with trx is still not solved. Why it doesn't show the whole part is a good question, but I think, as Radka said, only the casino has the answer.
However, Kristina answered your complaint so it would also be nice if you would try to respond to her questions so she can move on. You do that here.
I hope this problem is resolved as soon as possible, because it has been dragging on for quite a while.
мои деньги поступили на счет в казино, и это несправедливо, они, должно быть, перевели на банковский счет, я потерял 5000 из них, но я получил остаток денег
got my money in casino account , and this is not fair they must have transferred to bank account , i lost 5000 of it,but igot withdrawal rest of money
Обидно, что вы потеряли деньги, но с другой стороны, я рад, что вам удалось на этом заработать. Я надеюсь, что то, что вы отняли, было больше, чем то, что вы потеряли. 😕
В любом случае, собираетесь ли вы остаться в этом казино или после всего этого опыта пойдете в какое-нибудь другое казино?
It's a shame that you lost some money, but on the other hand I'm glad that you managed to get some money out of it. I hope what you withdrew was more than what you lost. 😕
Anyway, are you going to stay with this casino or are you going to go to some other casino after this whole experience ?
Вы ответили на него, наверное, как могли. Я не думаю, что это плохая идея, и я бы сказал, что если вы к этому привыкнете, возможно, у вас больше не будет соблазна играть. Вероятно, это был бы наилучший возможный результат.
Удачи. 😉☘️
You answered it probably the best you could. I don't think it's a bad idea at all, and I would say that if you get used to it maybe you won't be tempted to play anymore. That would probably be the best possible outcome.
Good luck. 😉☘️
Hello, I am working with the traffscale.affise affiliate program
We connected an offer with a rate of $80, cast 15-16 leads, made a payment for half of the cast. Next, I uploaded a volume of about 30 FD to the daily capp, they said fraud) I’ve been asking for feedback on traffic for 2 weeks now - no one has responded. I’m waiting for a solution to my issue, it’s useless to communicate with the manager, it’s also useless to ask him for something, no one wants to work. Most likely, when you upload more than 10 leads to the affiliate program using the Mostbet offer, they write to you about fraud, I worked for six months and uploaded 10-15 leads - they paid without a single question, increased the budget and uploaded more of their funds - fraud. Guarantees and reasons are not given only in words - fraud.
Здравствуйте, работаю с партнерской программой traffscale.affise
Подключили оффер со ставкой 80$, отлил 15-16 лидов, сделали выплату за половину отлитого. Далее я залил обьем около 30 фд на дейли капп, сказали фрод) прошу фидбек по трафику уже 2 недели - никто не отвечает. Жду решения моего вопроса, с менеджером общаться бесполезно, так же бесполезно что-то у него просить, никто не хочет работать. Скорей всего когда заливаешь больше 10 лидов на партнерскую программу по офферу Mostbet, тебе пишут фрод, полгода работал наливал 10-15 лидов - оплачивали без единого вопроса, повысил бюджет и залили на больше своих средств - фрод. Гарантий и причин не дают только на словах - фрод.
Добрый день, не могу зарегистрировать свой номер телефона в аккаунте, уже 2 дня отправляю сообщения в поддержку Telegram и не получаю никакого ответа. Я живу в Азербайджане, у меня сим-карта azercell, но сообщения мне не приходят. Ситуация меня огорчает, хотя приложение очень хорошее, вывести деньги мне не удалось.
Good afternoon, I cannot register my phone number to my account, I have been sending messages to Telegram support for 2 days and I am not getting any response. I am living in Azerbaijan, my sim card is azercell, but I never receive messages. The situation is distressing me, although the app is very good, I have not been able to withdraw money.
Buenas tardes, no puedo registrar mi numero de telefono a mi cuenta, hace 2 dias estoy enviando mensajes al soporte de telegram y no obtengo ninguna respuesta. Estoy viviendo en Azerbaijan, mi sim card es azercell, pero nunca me llegan los mensajes. La situación me está angustiando, si bien la app es muy buena, no hé conseguido retirar dinero.
Hello, I am working with the traffscale.affise affiliate program
We connected an offer with a rate of $80, cast 15-16 leads, made a payment for half of the cast. Next, I uploaded a volume of about 30 FD to the daily capp, they said fraud) I’ve been asking for feedback on traffic for 2 weeks now - no one has responded. I’m waiting for a solution to my issue, it’s useless to communicate with the manager, it’s also useless to ask him for something, no one wants to work. Most likely, when you upload more than 10 leads to the affiliate program using the Mostbet offer, they write to you about fraud, I worked for six months and uploaded 10-15 leads - they paid without a single question, increased the budget and uploaded more of their funds - fraud. Guarantees and reasons are not given only in words - fraud.
Здравствуйте, работаю с партнерской программой traffscale.affise
Подключили оффер со ставкой 80$, отлил 15-16 лидов, сделали выплату за половину отлитого. Далее я залил обьем около 30 фд на дейли капп, сказали фрод) прошу фидбек по трафику уже 2 недели - никто не отвечает. Жду решения моего вопроса, с менеджером общаться бесполезно, так же бесполезно что-то у него просить, никто не хочет работать. Скорей всего когда заливаешь больше 10 лидов на партнерскую программу по офферу Mostbet, тебе пишут фрод, полгода работал наливал 10-15 лидов - оплачивали без единого вопроса, повысил бюджет и залили на больше своих средств - фрод. Гарантий и причин не дают только на словах - фрод.
Привет.
Я знаю, что стратегия казино вас не впечатляет, но должен сказать, что решения вы здесь не найдете.
Понимаете, наша аудитория – это в основном игроки.
Если вам нужна помощь, предлагаю посетить форум, созданный специально для аффилиатов, например форум GPVA 👈👈
Hey there.
I am aware that the casino's strategy does not impress you, but I must say that you won't find a solution here.
You see, our audience is mainly players.
If you seek help, I suggest visiting a forum created specifically for affiliates, such as GPVA forum 👈👈
Добрый день, не могу зарегистрировать свой номер телефона в аккаунте, уже 2 дня отправляю сообщения в поддержку Telegram и не получаю никакого ответа. Я живу в Азербайджане, у меня сим-карта azercell, но сообщения мне не приходят. Ситуация меня огорчает, хотя приложение очень хорошее, вывести деньги мне не удалось.
Good afternoon, I cannot register my phone number to my account, I have been sending messages to Telegram support for 2 days and I am not getting any response. I am living in Azerbaijan, my sim card is azercell, but I never receive messages. The situation is distressing me, although the app is very good, I have not been able to withdraw money.
Buenas tardes, no puedo registrar mi numero de telefono a mi cuenta, hace 2 dias estoy enviando mensajes al soporte de telegram y no obtengo ninguna respuesta. Estoy viviendo en Azerbaijan, mi sim card es azercell, pero nunca me llegan los mensajes. La situación me está angustiando, si bien la app es muy buena, no hé conseguido retirar dinero.
Тогда я попробую связаться со службой поддержки по электронной почте.
Хотя я бы сказал, что Telegram должен дать немедленный ответ, возможно, ребята не работают в выходные дни. 🤷♀️
Удалось связаться сегодня? Чат вроде работает.
I'd try to contact support via email then.
Though I'd say Telegram should provide an immediate response, perhaps the guys don't work during weekends. 🤷♀️
Any luck getting in touch today? The chat seems to be working.
Как забавно, сегодня я думал о том, чтобы высоко оценить Mostbet на специализированном сайте, и вижу, что оно поднялось в рейтинге рекомендуемых казино Guru. Это хорошее казино, у меня никогда не было никаких проблем, и оно гарантирует часы удовольствия от игры.
Когда казино хорошее я его хвалю!!!
How funny, I was thinking about speaking highly of Mostbet today on a specialized website and I see that it has risen in Guru's ranking of recommended casinos. This casino is good, I've never had any problems and it guarantees hours of fun playing its games.
When the casino is good I praise it!!!
Que engraçado, estava pensando sobre falar bem de Mostbet hoje em algum site especializado e vejo que ele subiu no ranking de cassinos recomendados do Guru. Esse cassino é bom, nunca tive problemas e garante horas de diversão nos seus jogos.
Quando o cassino é bom eu elogio!!!
Telegram вам вообще не поможет, к счастью, проблема уже решена (через 3 дня после получения моих денег), спасибо
Telegram doesn't help you at all, luckily the issue is already solved (3 days after claiming my money) thank you
telegram no te ayuda en nada, ya esta solucionado el tema por suerte (3 dias despues de reclamar mi dinero) gracias
Я почти в шоке 🙂 Шучу!
Я рад, что вы нашли сайт, который подходит вам лучше всего. Может быть, есть какие-нибудь рекомендации для новых «Mostbetters»?
В любом случае, удачи вам как геймера!
I'm almost shocked 🙂 Joking!
I'm glad you found a site that suits you best. Any recommendations for new "Mostbetters", maybe?
Anyway, good gamer's luck to you!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.