ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по canaberto
|
39188 просмотров 243 ответов |
|
12 3 4...13
Новая публикация
Radka
1 год назад

Привет,

Нет, к сожалению нет. Я только что опубликовал подробный ответ на сообщение Радки. Казино ответило, но до сих пор никаких признаков выигрыша... Я буду следить за обновлениями. Надежда умирает последней


Много приветствий

Эвелин



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я, Error1905, внес депозит на 300 евро в palmslot и получил бонус в размере 200%. Довел свой счет почти до 2800. Время от времени я устраивал бонус-хантинг, что означает сбор бесплатных вращений, чтобы потом отыграть все. Не в первый раз. Соберите бесплатное вращение на Book of Shadows сегодня, оно принесет мне 80 евро, только прибыль не забронирована, а мой счет по-прежнему равен нулю. Угадайте, может быть, ошибка. Потом захожу в другую игру Fate of Olympus и опять кредит фриспинов не забронирован и в Bet ID ничего не видно. У меня еще есть 67 различных бесплатных вращений на сумму почти 2800 евро. Я захожу в игры, где у меня собраны фриспины. Все бесплатные вращения есть, но выигрыш не забронирован. 27.11.22 в 12:36 мой баланс был равен нулю, а в 12:41 мой бонус был удален. Но у меня остались неоткрытые фриспины. Вы можете помочь? Ведь это около 2800 €. Я не беспокоюсь о выплате, но хотел бы играть в свои игры.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка, так что деньги снова вернулись, но они сказали, что в конце моего быстрого кода был добавлен пробел, поэтому я запросил вывод в четвертый или пятый раз - потерял след и, возможно, потерял веру. посоветует. Спасибо за прослушивание

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

так что это своего рода техническая проблема. Что ж, извините за это.

Я хотел бы сказать что-то вдохновляющее или утешительное, но, к сожалению, вам действительно придется снова ждать 🙁.

Будем ждать особенно позитивных обновлений! Казино с такой хорошей репутацией должно уметь решать проблемы...




Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я, Error1905, внес депозит на 300 евро в palmslot и получил бонус в размере 200%. Довел свой счет почти до 2800. Время от времени я устраивал бонус-хантинг, что означает сбор бесплатных вращений, чтобы потом отыграть все. Не в первый раз. Соберите бесплатное вращение на Book of Shadows сегодня, оно принесет мне 80 евро, только прибыль не забронирована, а мой счет по-прежнему равен нулю. Угадайте, может быть, ошибка. Потом захожу в другую игру Fate of Olympus и опять кредит фриспинов не забронирован и в Bet ID ничего не видно. У меня еще есть 67 различных бесплатных вращений на сумму почти 2800 евро. Я захожу в игры, где у меня собраны фриспины. Все бесплатные вращения есть, но выигрыш не забронирован. 27.11.22 в 12:36 мой баланс был равен нулю, а в 12:41 мой бонус был удален. Но у меня остались неоткрытые фриспины. Вы можете помочь? Ведь это около 2800 €. Я не беспокоюсь о выплате, но хотел бы играть в свои игры.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я не удивлюсь, если казино заявит, что вы нарушили условия. Многие казино считают эту стратегию запрещенной. Хотя я считаю, что вы должны быть проинформированы об этом, чтобы прекратить его применение.

Спросите казино и дайте мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка, так что деньги снова вернулись, но они сказали, что в конце моего быстрого кода был добавлен пробел, поэтому я запросил вывод в четвертый или пятый раз - потерял след и, возможно, потерял веру. посоветует. Спасибо за прослушивание

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, БарниАнгус,

Я, честно говоря, не знаю, что мне теперь сказать. Я действительно не понимаю, что вызывает столько проблем.

Я потерял счет, как долго вы пытаетесь вывести, может жалоба поможет. Не стесняйтесь представить один здесь .

Не теряйте веру, это приличное казино и должно быть как-то!



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

после отправки скриншотов и ответа на PalmSlots я получил ответ, но не тот, который хотел. Меня еще раз попросили закончить бесплатные игры и предоставить скриншоты и название браузера, что я и сделал раньше. Я сказал им, что уже предоставил запрошенную информацию, включая имя браузера. Сегодня получил очередной ответ, в котором снова просят предоставить скриншоты. Мой ответ был не очень дружелюбным, как вы можете себе представить. Я снова отправил оба скриншота от 27/11 и новый сегодняшний, показывающий, что нет игры, которую нужно закончить, и нечего больше видеть, кроме баланса 0.0. Я не могу не предположить, что они просто все затягивают, чтобы потрепать нервы своим клиентам.

С уважением,

Эвелин

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

Я не уверен, что какой-либо скриншот может полностью объяснить проблему на данный момент, потому что, с моей точки зрения, он никуда вас не привел.

Я считаю, что самым простым решением было бы организовать что-то вроде телефонной конференции, где вы можете «поделиться экраном», чтобы вы могли показать казино, что нет игры, которую вы можете закончить, а баланс равен нулю.

Это должно быть настоящим испытанием для вашего терпения, поэтому постарайтесь предложить этот звонок в казино, в качестве альтернативы вы можете записать короткое видео.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Спасибо за быстрый ответ. Незаконченных игр нет. Я все время пытаюсь им это объяснить. Я думаю, что я сделал это очень ясно также. Насколько я помню, этой проблемы не было с самого начала. Могу предложить, хорошая идея. У меня мало надежды, что это что-то даст. Вы ничего не видите, кроме игрового интерфейса.

С наилучшими пожеланиями

Эвелин


PS: Я хотел бы изменить свое имя пользователя. Это возможно?

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, если вам нужна помощь в отношении нового имени пользователя, свяжитесь со мной здесь или по электронной почте magdalena@casino.guru 🙂



Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Привет Магда,

Да, пожалуйста. Я не знаю, как изменить имя пользователя. Заранее спасибо.

LG

Эвелин



Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Здравствуйте, Эвелин 😉, ваше имя пользователя было изменено. Вы не можете сделать это сами. Это должно быть изменено в нашей внутренней системе. Будь здоров✨

Автоматический перевод:
1 год назад

большое спасибо 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Спасибо за быстрый ответ. Незаконченных игр нет. Я все время пытаюсь им это объяснить. Я думаю, что я сделал это очень ясно также. Насколько я помню, этой проблемы не было с самого начала. Могу предложить, хорошая идея. У меня мало надежды, что это что-то даст. Вы ничего не видите, кроме игрового интерфейса.

С наилучшими пожеланиями

Эвелин


PS: Я хотел бы изменить свое имя пользователя. Это возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Я последовал вашему совету и записал видео и отправил его в поддержку. Теперь я могу только ждать снова. Я надеюсь, что все это закончится хорошо. Я пока не хочу подавать жалобу, но если это займет больше нескольких дней, я снова это сделаю.

Приветствую и еще раз спасибо за помощь до сих пор. Эвелин

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

спасибо за это обновление, и не беспокойтесь о жалобе, если вы не чувствуете, что это необходимо в данный момент, никакого давления.

Буду ждать очередного прогресса и надеюсь, что казино скоро разберется в чем дело. Иногда, когда я читаю жалобы, мне сложно понять некоторые нюансы, это заставляет меня осознать, что не все можно легко описать словами. Так у меня появилась идея с записью 🙂

Удачи и держи нас в курсе 🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Я уже подал жалобу, как я уверен, вы можете видеть. Несмотря на то, что казино не может помочь, мое терпение на исходе. Обновление последует, как только появится что-то новое.

С наилучшими пожеланиями

Эвелин

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

Я видел и проверил это вкратце. Кажется, казино сейчас ведет разговор, по крайней мере, с вами.

Мне не терпится увидеть, получит ли ответ и Питер.

А пока, хорошего дня. 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка, я подал жалобу, так как мой вывод был возвращен в шестой раз. На этот раз не "отменили", а "попытались". Казино больше не присылает мне электронные письма с какой-либо информацией, а просто возвращает деньги на мой счет. Они также не отвечают на электронные письма, которые я отправляю. Чат достаточно вежлив, но не в состоянии помочь. Первоначальный вывод средств был два месяца назад, так что этого достаточно. Спасибо за эту услугу, Кирсти

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Кирсти,

это очень похоже на мой опыт с PalmSlots. Нет ответа по электронной почте и в чате. Я также подал жалобу, так как мой выигрыш исчез. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги!

Эвелин

Автоматический перевод:
BarneyTheAngus
1 год назад

Привет Кристи,

это мудрое решение, и я надеюсь, что мы поможем разобраться в этом вопросе.🤞👍

Автоматический перевод:
12 3 4...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях