ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по canaberto
|
40837 просмотров 243 ответов |
|
1...3 4 5...13
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин, просто напоминание:

пожалуйста, используйте кнопку "ответить" (стрелка влево в левом нижнем углу сообщения), в противном случае человек, которому вы написали, не будет уведомлен о вашем сообщении.

Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Хорошо, спасибо! Я не думал об этом!


Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что у вас есть собственные критерии оценки казино, но, возможно, вам следует учитывать в этих оценках отзывы игроков. Для них в конечном счете важно, работают ли выплаты и как казино обычно справляется с критикой и / или проблемами со стороны игроков. И это катастрофа с Palm Slots, как вы могли видеть в предыдущих обзорах.


Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

Я согласен, и все упомянутые критерии уже учтены, хотя пользовательский рейтинг хранится отдельно, потому что, даже если мы пытаемся сохранить объективный пользовательский рейтинг, мы никогда не можем быть уверены.

file

Это информация, которую мы не можем оценить и проверить так же, как в случае нашего собственного рейтингового расследования.

Мы также очень внимательно и внимательно изучаем каждую жалобу, поданную здесь, на Casino Guru, чтобы выявить возможные проблемы, которые могут изменить текущий рейтинг казино.

Даже если не в наших силах реагировать на, скажем, краткосрочные осложнения, мы делаем все возможное, чтобы внимательно следить за казино. Поэтому мы благодарны за каждую конкретную обратную связь, которую мы получаем от всех вас. 🙏


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка, не уверен, что вы следили за жалобой, но в тот же день пожаловались и в тот же день появились деньги. Проблема была не в SWIFT-коде, как говорили каждый раз, а в IBAN. В Австралии у нас есть BSB и номер счета. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы в поле IBAN ввести как BSB, так и номер счета без пробелов, что я обнаружил только путем проб и ошибок, а не по совету казино, которое постоянно говорило, что SWIFT-код неверен. Пока, Кирсти

Автоматический перевод:
BarneyTheAngus
1 год назад

Привет Кристи,

спасибо за это уведомление, к сожалению, я не могу уследить за каждой жалобой, поэтому я очень ценю, что вы вернулись и объяснили дальше.

Ваш опыт заставляет меня думать, что в будущем казино должно лучше обучать своих сотрудников. 🤔Саппорт должен давать советы и искать решение, хотя в вашем случае этого не произошло.

Не самая лучшая картинка, я бы сказал.

Надеемся, что это больше ни с кем не повторится, и если это так, то опубликованное вами решение может помочь другому игроку!

Спасибо, Кристи 👍👍



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка,

Я хотел дать обновленную информацию о моей жалобе. Без жалобы я, вероятно, все еще ждал бы ответа от казино. То, что его тем временем закрыли, это конечно нормально, но "неоправданно"?? Моя жалоба была очень хорошо обоснована, и рейтинг казино даже не был понижен.

То, что казино начислило мне бонус в размере 5000 евро (мой выигрыш), который потом исчез и через 3 дня снова появился, это одно.

Тогда я не играл и попытался получить улучшенные условия вывода в качестве компенсации за все хлопоты и колоссальные 7 недель ожидания. Конечно, казино на это не согласилось, хотя я бы точно оставил немного денег на счету, чтобы играть с более высоким коэффициентом выплат.

Я не ожидал гибкости, так как они могут ссылаться на ваши условия, но я надеялся, что вы будете немного более гибкими в плане лояльности клиентов. Играть с 5000 евро и знать, что вы можете обналичить только 400 — даже через 6 недель после выигрыша — не очень весело. Это сильно портит удовольствие от игры. Любой, кто когда-либо играл, может себе это представить. PalmSlots отстой, извините. Могу только посоветовать всем не играть там. Служба поддержки плохая, чат бесполезен. Они могут быть уверены, что я не заплачу там ни цента. Соответствующая оценка последует в ближайшее время.

Я не думаю, что это нормально, что вы даже не понижаете рейтинг казино после таких инцидентов (мой не единственный), и моя жалоба закрыта как необоснованная.



При более высокой выплате я бы наверняка оставил на счету несколько сотен евро для игры.

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Привет, Эвелин,

Спасибо за обновление. Должен сказать, что я согласен с последним утверждением:

«Я понимаю ваше разочарование. Казино, конечно, могло бы предложить вам какую-то компенсацию в качестве жеста доброй воли. Однако мы не будем наказывать его, если это не так, пока вам дали шанс завершить отыгрыш . Благодарим вас за использование центра разрешения жалоб Casino Guru».

Думаю, это было вполне справедливо, и мы не можем оштрафовать казино за то, что вы не выплатили компенсацию. Если бы мы это сделали, мы были бы теми, кто поступил несправедливо.

Я желаю вам больше удачи в другом месте, было бы лучше найти казино, которое вам больше подходит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне больше подходит? Это самое некомпетентное и несправедливое казино, в котором я когда-либо играл. А я играл во многих.

Автоматический перевод:
Eveline
1 год назад

Если вы думаете, что это так, то вам обязательно стоит найти себе более подходящее казино – да.

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, я играю на palmslots, я должен сделать вывод, и они просят у меня фотографии документов, удостоверяющих личность, и счета на данный момент. Я хотел бы быть уверен, что это не мошенничество, и поэтому я могу безопасно загрузить документы. Спасибо

Автоматический перевод:
mime
1 год назад

Привет,

Думаю, вам следует больше полагаться на собственные исследования. Проверяли казино перед тем, как решили там играть? Гораздо безопаснее, я бы сказал. Вам не кажется?

Вы можете начать прямо здесь:

https://casino.guru/palmslots-casino-review#tab=js-tab-reputation

Я также думаю, что вам следует узнать немного больше о процессе проверки. То, что требует казино, звучит для меня вполне нормально, и я уверен, что вы найдете это в правилах казино - вы проверяли это? 🤔

Не стесняйтесь пройти эти бесплатные курсы:

https://casino.guru/академия

Всегда проверяйте репутацию казино, прежде чем играть в нем, и всегда читайте все правила.

Желаю скорейшей проверки. 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, вопрос, я начал играть в palmslots 1 неделю назад, теперь моя кредитная карта не позволяет мне совершать платежи на сайте, я также зарегистрировался в astropay, так как они не являются сертифицированным сайтом, поэтому не могут снимать средства. это случилось и с тобой?

что мне делать? изменить сайт казино?

Автоматический перевод:
mime
1 год назад

Я думаю, что лучше обратиться напрямую в службу поддержки. Могут быть и другие факторы в движении, о которых я не знаю.

Можете ли вы использовать любой другой способ оплаты вместо этого?

Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

судя по всему сайт у них международный и не сертифицированный. поэтому я больше не смогу вносить депозиты. Сменил казино, пробую 888

Автоматический перевод:
mime
1 год назад

Итак, вам удалось решить ситуацию?

С позволения сказать, играть следует только в казино с лицензией ADM. Вы можете найти список здесь . 🌟


Автоматический перевод:
1 год назад

Знаете ли вы, что это казино утверждает, что у него недействительная лицензия на электронные игры Кюрасао 1668/JAZ?

Все казино группы Newera BV (24slots, Pribet, Palmslots, Betindi и т. д.) неверно указывают свою лицензию в своих Условиях.

На КЭГ он недействителен!

Вы даете хорошую оценку казино, которое мошенничает и делает ложные заявления на своем сайте.

filefile

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Привет, Carsix79,

Может быть, причина в том, что лицензия устарела совсем недавно? Вы правы, сейчас это недействительно:

file

Я просто спрашиваю себя, почему ты всегда должен быть, по крайней мере, таким "прямым"? Вы когда-нибудь замечали, что мы просим игроков обновлять нас, если это возможно?

Эта опция отображается на каждой странице казино:

file

Итак, большое спасибо за вашу любезную поддержку. Я проверяю. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В каком смысле я направляюсь?

Представьте себе всех тех игроков, которые страдают от несправедливости и не могут быть защищены регулирующим органом, к которому они сами заявляют, что должны обращаться в случае возникновения споров.

file

Попробуйте спросить у операторов в чате разъяснения по поводу их лицензии. Вас отключают от чата и блокируют. Поэтому они знают, что работают незаконно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Действительно разочарован прямо сейчас. Недавно я дал этому сайту, как мне казалось, честный и положительный отзыв, но теперь они мешают мне закрыть мою учетную запись. Это достаточно плохо, что человеку нужно прыгать через обручи, чтобы получить доступ к любым ответственным игровым инструментам, но игнорировать электронное письмо, чтобы снова пройти через чат, который заставляет вас отправить еще одно электронное письмо, а затем ждать еще 24 часа для ответа, смешно и хищно . Действительно плохой бизнес.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях