Здравствуйте, Радка.
Помогите/посоветуйте, что мне делать.
В начале прошлой недели я выиграл деньги в Palmslots. К сожалению, я не проверил сначала их обзоры на CasinoGuru. Во вторник (25.07) мне удалось вывести €2,5к (сделал вейджер х10), отправил все необходимые документы в KYC. Через 24 часа они запросили у меня по электронной почте дополнительные документы от mifinity, которые я отправил. Еще через 24 часа попросили дополнительное фото на удостоверение личности (это уже было немного странно, но я подумал, ладно, может первое было размыто?).
После чего контакт с их стороны пропал. Согласно их условиям платеж должен быть обработан в течение 48 часов, на сегодняшний день (завтра пройдет 7 дней) я не получил от них никаких сообщений. Связался по электронной почте - Молчание. Я написал в поддержку, которая повторяет одно и то же снова и снова, что моя транзакция обрабатывается, и я должен ждать. Когда я спросил, как долго мне ждать, и что происходит, потому что время, которое они заявляют в своих Условиях, уже прошло, поддержка отключилась от чата....
Если бы не отзывы и проблемы с выводом средств у других, я бы, наверное, подождал. Но в данном случае хотелось бы узнать мнение эксперта
Лучший,
Hello Radka,
Can you please help/advice, what should I do.
At the beginning of last week I won money at Palmslots. Unfortunately I didn't check their reviews on CasinoGuru first. On Tuesday (25.07) I managed a withdrawal of €2.5k (I made a x10 deposit wager), sent all the necessary documents to KYC. After 24h they asked me by email for additional documents from mifinity, which I sent. After another 24h they asked for an additional ID photo (This was already a bit strange, but I thought ok, maybe first one was blurry?).
After which contact from their side disappeared. According to their T&C the payment should be processed within 48hrs, as of today (Tommorow 7 days will pass) I have not received any message from them. I contacted by email - Silence. I have written to support, who repeats the same thing over and over, that my transaction is being processed, and I have to wait. When I asked how long I have to wait, and what is going on, because the time they declare in their T&C has already passed, the support disconnected from the chat....
If it wasn't for the reviews, and the problems others have had with withdrawals, I would probably have waited. But in this case, I would prefer to know the expert's opinion
Best,
Автоматический перевод: