Привет, Барни! В настоящее время я испытываю это на сайте Playzilla. Пытался вывести 8 раз, но все время отменяется. При первом запросе на вывод средств он запросил НАЗВАНИЕ БАНКА, КЛИРИНГОВЫЙ КОД, IBAN и НАЗВАНИЕ СЧЕТА. Я заполнил его неверной информацией (так как здесь, в Австралии, у нас нет такой же информации о банке), но при следующих попытках он уже запрашивает у меня НАЗВАНИЕ БАНКА, BSB, НОМЕР СЧЕТА и НАЗВАНИЕ СЧЕТА. Я уверен, что на этот раз я указал правильную информацию, но деньги только что вернулись на мой счет, а в транзакции написано: снятие отменено. Странно, и я беспокоюсь о том, что происходит. Я надеюсь, что смогу получить свои деньги в ближайшее время. Ты получил свое?
Hi Barney! I am currently experiencing this on Playzilla website. Tried to withdraw 8 times but it keeps getting cancelled. On my first withdrawal request it ask for BANK NAME, CLEARING CODE, IBAN, and ACCOUNT NAME. I filled it up with incorrect info ( as we dont have same bank info here in AUS) but the next attempts it already ask me for BANK NAME, BSB, ACCOUNT NUMBER and ACCOUNT NAME. I am sure I have put correct info this time but the money just went back to my account and on the transaction it says withdrawal cancel. Strange and I am worried now whats going on. I am hoping I can get my money soon. Did you get yours?